Отзыв о корпоративном обслуживании компании IBC, 2013

Хочу от имени наших клиентов, компании IBC и себя лично поблагодарить Вас за ОТЛИЧНУЮ работу на мероприятии в Иркутске с 27 июня по 30 июня. Все было действительно на высоком уровне и наши клиенты остались очень довольны этой поездкой.

За что хотелось сказать огромное спасибо:

  • за автомобили. Они полностью соответствовали требованиям наших клиентов. Особенно клиентов порадовал белый цвет Мерседесов (он добавлял особой торжественности мероприятию).
  • за водителей. Водители совершенно всех автомобилей были по-настоящему профессиональными водителями (это отметили наши европейские гости, и сказали, отдельное спасибо именно водителям). Кроме того они показали себя как коммуникабельные, ответственные люди. Это очень ценится в нашей работе и, к сожалению, очень редко встречается.
  • за экскурсию. Экскурсия на Байкал была очень познавательной (спасибо гиду), отличный корабль (спасибо капитану и его помощнику, тем более, что мы знаем, как трудно найти хорошее прогулочное судно на Байкале). Кроме того, капитан судна любезно нам предложил пользоваться всей посудой, плитой. Так что наши гости пили горячий чай.
  • за кейтеринг на Байкале. Все было действительно очень вкусно. Особенно хороша была рыба горячего копчения (Омуль), все гости были от нее в полном восторге. В целом сервировка была выполнена аккуратно, была хорошая посуда (а не пластик, который был бы не допустим). Отельное спасибо за пирог с клюквой (гости его даже с собой в поезд взяли на следующий день).

Теперь ложечка дегтя (сразу скажу, что гости этого не заметили или не акцентировали внимание, но нам это было заметно).

  • К сожалению расстроил Ресторан Охотников (тут есть и наша вина, так как именно его мы посоветовали клиентам). Мясо было сухое, стол который мы заказали для гостей, сделали слишком коротким, так что гости сидевшие по краям сдвинулись на угол стола, гости сидели локоть к локтю и мешали друг другу (хотя гостей пришло ровно столько, на сколько заказывали стол). Официант был только один, и то он занимался не только столом наших гостей, по-этому его приходилось постоянно просить убрать мусор со стола, подливать напитки и прочее. Но в общем и целом гости остались довольны обстановкой внутри заведения.
  • Кейтеринг на Байкале. Мы просмотрели, что в заказе не было хлеба. И в итоге его не было и на мероприятии. Но хлеба нам очень не хватало за столом. Ребята из кейтеринга, сказали, что делали на этом акцент, но бюджет им не выделили. Иногда случается (даже очень часто), что только на мероприятии становится известны какие то важные мелочи. Прошу Вас в следующий раз заранее сообщить о подобном, мы всегда оплачиваем счета на пост оплату, так как очень часто смета растет уже во время мероприятия (это нормальный процесс).
  • Мясо для шашлыка было не готово по причине его замороженности. Но этого вообще не заметили, так как гости наелись рыбой и ухой, про мясо вообще не вспомнили.Еще раз хочу сказать вам спасибо, за внимательное отношение к нашему мероприятию. Оно прошло действительно на высоком уровне.

Мы очень рады, что на Байкале у нас есть отличные друзья — «БайкалПрофиТур».

Вам можно доверить мероприятие любой сложности и мы очень ценим дружбу с вами. Мы надеемся наш отзыв поможет вам в дальнейшей работе.

До новых встреч на Байкале!

С наилучшими пожеланиями,

Путилина Екатерина, специалист отдела MGE IBC Corporate Travel , Новосибирск

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Заполните все обязательные поля!
Нажимая “Отправить” Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных