en   de   中文
+7 (3952) 550-464
обратный звонок
Заявка на тур
Сейчас на Байкале
БайкалПрофиТур
присоединись к нам в соцсетях и получи актуальную информацию!
БайкалПрофиТур / О компании / Отзывы о турах на Байкал с компанией «Байкалпрофитур» / Компания «Нестле» об обслуживании в парк-отеле «Белый соболь»

 

...Может быть это мое субъективное мнение, но я считаю, что пока отель новый - в нем все чистое, еда хорошая, персонал «летает» по первому запросу. Это я про «Белый соболь» говорю. Год назад мы проводили мероприятие в хваленой «Анастасии» - персонал как будто засыпал на ходу, номера в осн. корпусе - без ремонта, ценник по питанию выше вашего в 1,5 раза.  

 

У меня наметанный глаз: сразу видно, что «Белый соболь» вылизывают - и номера, и коттедж, и прилегающую территорию, и каток. Хотелось бы, чтобы номера и сама гостиница также были чистые и свежие через год.

 

Касательно «Клюквы» как клуба - место обещает стать модным! Молодежь туда приезжает обеспеченная и делает вид, что находится на альпийском курорте. :)

 

  Варвара – спокойная, очень опытная – предлагала простые решения, когда я была в запарке. Меня удивило, что на запуск салюта Варвара пошла сама и позвала безопасника, чтобы найти безопасное и удобное место. Чтобы собрать наших людей на салют со всего отеля, она сделала объявление по громкой связи – мой шеф обрадовался, что не нужно будет всех искать. Чувствовалось, что все наши мероприятия под чьей-то опекой. :)  

 

Борды и лыжи в идеальном состоянии; даже сотрудница из Москвы, которая не любит борды данной марки сменила мнение; пошутила: «Скажу, что сломала борд и заберу домой».

 

Администраторы передают информацию друг другу, приветливы к гостям, грамотные. Официанты немного стеснительные, но внимательные! Неожиданный бонус в виде карт любимого гостя был очень приятен!

 

Блюда гала-ужина и алкоголь были отличного качества. Я знаю уже на глаз вес блюд – здесь были все нормы соблюдены. Блюда туристических обедов и ужинов были, в общем, вкусные, домашние. Не понравился только салат с колбасой и рыбный обед.Все остальное хорошо. Завтрак – отличный; зря я переживала за порции. Сотрудникам даже давали сухие пайки, если они выезжали до завтрака из отеля.

 

Баня – чистая, уютная, люди там и пели и играли в настольный хоккей на этапе подготовки к мероприятию – никаких вопросов!

 

Там, где даже я запутывалась в наших мероприятиях и расселениях – Дарья меня выручала. Кстати, у Дарьи – ангельское терпение, и хорошее понимание нужд клиента. Большое спасибо коллективу «Байкальской визы» Надеюсь руководство захочет приехать туда через год на конференцию!

 

Екатерина Матвиенко, компания «Нестле», о корпоративном обслуживании в парк-отеле «Белый соболь»

+7 901 665-71-35, 8 3952 550-464, 533-888, 533-500 - отдел продажи туров на Байкал
info@baikalvisa.ru
 
 
ВНИМАНИЕ! Вся информация, опубликованная на сайте www.baikalvisa.ru, не является публичной офертой. Детали по каждому конкретному туру или услуге уточняйте у менеджеров.
© ООО «БайкалПрофиТур». Все права на материалы, размещенные на сайте www.baikalvisa.ru, принадлежат ООО «БайкалПрофиТур». Любое использование этих материалов без получения письменного согласования компании запрещено.