1146
...Может быть это мое субъективное мнение, но я считаю, что пока отель новый - в нем все чистое, еда хорошая, персонал «летает» по первому запросу. Это я про «Белый соболь» говорю. Год назад мы проводили мероприятие в хваленой «Анастасии» - персонал как будто засыпал на ходу, номера в осн. корпусе - без ремонта, ценник по питанию выше вашего в 1,5 раза.
У меня наметанный глаз: сразу видно, что «Белый соболь» вылизывают - и номера, и коттедж, и прилегающую территорию, и каток. Хотелось бы, чтобы номера и сама гостиница также были чистые и свежие через год.
Касательно «Клюквы» как клуба - место обещает стать модным! Молодежь туда приезжает обеспеченная и делает вид, что находится на альпийском курорте. :)
Варвара – спокойная, очень опытная – предлагала простые решения, когда я была в запарке. Меня удивило, что на запуск салюта Варвара пошла сама и позвала безопасника, чтобы найти безопасное и удобное место. Чтобы собрать наших людей на салют со всего отеля, она сделала объявление по громкой связи – мой шеф обрадовался, что не нужно будет всех искать. Чувствовалось, что все наши мероприятия под чьей-то опекой. :)
Борды и лыжи в идеальном состоянии; даже сотрудница из Москвы, которая не любит борды данной марки сменила мнение; пошутила: «Скажу, что сломала борд и заберу домой».
Администраторы передают информацию друг другу, приветливы к гостям, грамотные. Официанты немного стеснительные, но внимательные! Неожиданный бонус в виде карт любимого гостя был очень приятен!
Блюда гала-ужина и алкоголь были отличного качества. Я знаю уже на глаз вес блюд – здесь были все нормы соблюдены. Блюда туристических обедов и ужинов были, в общем, вкусные, домашние. Не понравился только салат с колбасой и рыбный обед.Все остальное хорошо. Завтрак – отличный; зря я переживала за порции. Сотрудникам даже давали сухие пайки, если они выезжали до завтрака из отеля.
Баня – чистая, уютная, люди там и пели и играли в настольный хоккей на этапе подготовки к мероприятию – никаких вопросов!
Там, где даже я запутывалась в наших мероприятиях и расселениях – Дарья меня выручала. Кстати, у Дарьи – ангельское терпение, и хорошее понимание нужд клиента. Большое спасибо коллективу «Байкальской визы» Надеюсь руководство захочет приехать туда через год на конференцию!
Екатерина Матвиенко, компания «Нестле», о корпоративном обслуживании в парк-отеле «Белый соболь»
|